Детский сад № 5, г.Прокопьевск
Конспект сюжетного физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке "Волк и козлята»Конспект сюжетного физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке "Волк и козлята» Инструктор: Масленникова Екатерина Евгеньевна. Город Прокопьевск, Кемеровская Область. Цель: Укрепление физического и эмоционального настроя детей и приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи: Закрепить технику выполнения ходьбы и бега по кругу, прыжков на двух ногах с продвижением вперед и на месте, при ходьбе по мостику сохранять устойчивое равновесие, упражнять в умении подлезать под дугу. - Учить соблюдать и выполнять правило игры. - Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед, выразительность движений. - Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий. -Воспитывать дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу. - Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии. Оборудование: мячи тряпочные 9 шт., Маски: волка, козы, козлят, дуга, мостик, бубен. Ход занятия: Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости на занятие. Давайте поздороваемся. -Здравствуйте! Дети, вы сказки любите? (да). Тогда у меня для вас есть интересное предложение, давайте мы с вами сегодня отправимся в сказку, а в какую для начала отгадайте загадку. - Уходя просила мать: - никому ни открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь, Песню мамину пропел, Кто же всех козляток съел? (Волк) Воспитатель: Правильно. А какая это сказка? (Волк и семеро козлят). Сегодня мы с вами будем не ребятками, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы превратились! А теперь мои козлятки, выходите на зарядку! Ходьба в колонне по одному. По лужку гуляли, ножки поднимали. 1,2,3,4,5 на носках идем гулять. - Ходьба на носках, руки на пояс. 1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать. А теперь домой спешим, друг за другом побежим. Бег детей с переходом на ходьбу, перестроение вкруг на вытянутые руки. Воспитатель: Коза ушла в лес, а козлятам наказала: Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок. Основная часть: А волк не спал, не дремал, быстро к дому прибежал. И запел: Козлятушки, ребятушки отворитесь, отопритесь….. Поняли козлята, что это волк-кусака и стали делать зарядку. Общеразвивающие упражнения (О.Р.У.) – Козлятки 1. Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок. И. п.: Ноги узкой дорожкой, руки вниз. Руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (5-6 раз). 2. Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим. И. п.: Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Наклон вправо, вернутся в и. п., наклон влево – и. п. (4-5 раз). 3. Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу. И. п.: Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Наклон вперед, не сгибая колени, вернуться в и. п. (4-5раз). 4. Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие. И. п.: Ноги узкой дорожкой, руки вниз. Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (5-6 раз) 5. Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать мы начнем. И. п.: Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6 раз). Увидел волк какие козлята сильные и смелые, испугался и убежал. Основные виды движений (О.В.Д.). Воспитатель: Заметили козлята, что волк испугался и убежал и стали весело играть. 2. Произвольные прыжки через малые мячи, положенные на пол. Козлята так сильно прыгали, что волк решил прийти к ним еще раз. Он запел мамину песенку тонким голоском, а козлята подумали, что это мама пришла. Дверь и открыли, но когда они увидели волка, разбежались кто куда. И решили козлята бежать в лес к маме козе, от волка. 3. - Хождение по мостику через речку - Пролезание под дугой (пищерой) - Прыжки по кочкам через болото. Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть. Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки» Вариант ходьбы и бега, прыжки. Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем. Прыгаем, травку кушаем, Тишину слушаем. Волк не дремлет и не спит, За козлятами следит. Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворные козлятки, Никого волк не догнал. Игра повторяется 2-3 раза. А теперь, мы с вами устали играть, давайте мы подуем друг на друга. Дыхательная гимнастика: Подуем друг на друга Подуем высоко Подуем низко Подуем далеко Подуем близко (2-3 раза) Заключительная часть: Воспитатель: Мама коза своих деток любила и баловала их сладостями и я вас хочу побаловать вкусными конфетками. Но сначала нам нужно превратиться обратно в козлят. Покружились, покружились И в ребят мы превратились. А теперь прощаемся с гостями и идем все в группу. - Досвидания! Воспитатель: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал. 27 мая 2017 в 14:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.